Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Мечтатели

Париж, 1968 год. Время политических волнений и сексуальной свободы. На демонстрации в защиту директора Парижской синематеки американец Мэтью знакомится с Тео и Изабель, детьми богатых интеллектуалов. Страстные любители кино уговаривают Мэтью поселиться вместе с ними, пока родители будут отдыхать за городом. В своей роскошной квартире брат и сестра спят в одной постели, вместе принимают ванну и разыгрывают сцены из своих любимых фильмов. Гостя здесь ждут не только дискуссии о кино, но и страсть Изабель, открывающей для себя таинство любви...

Оригинальное название: The Dreamers

Мечтатели, расписание показов в Москве

Сегодня сеансов нет

Отзывы о фильме Мечтатели

There’s someting magic in 60s. In that we were… well, let’s use the word “dreaming”. We were fusing cinema, politics, music, jazz, rock’n roll, sex, philosophy.
Б. Бертолуччи

Если вы еще не были на сайте В«МечтателейВ», обязательно загляните со включенным звуком, забредите в инсталляционный (в выставочном смысле) раздел The experience. Сам фильм есть один прекрасный опыт, удавшийся эксперимент. Это постмодернизм на пределе, кинополотно, сотканное из цитат и автоцитат.

В«МечтателиВ» Бертолуччи - редкий случай, когда экранизация оказывается лучше и добрее В«точки отсчетаВ». Роман Гильберта Адэра рассыпается: упоминаемые фильмы хочется по/пересмотреть, но они не работают как гиперссылка. В фильме же цитаты подменяют действительность героев, являют собой их истинную жизнь. Наверное, согласившись написать сценарий, Адэр хотел примириться с собственной книгой, словно созданной для экранизации. Киноэкран превращает гадкого лебедя в прекрасного, отвратительное в магнетическое, гадливое в завораживающее.

Выпустив несколько сюжетных линий, создатели фильма умалчивают о том, что было в центре внимания книги: тупиковость игры любовью и жизнью. Книга откровенно признается, В«а был ли инцестВ», фильм деликатно прячется за взаимоисключающими деталями.

Кино обаятельно естественной рефлектирующей порочностью, оно цельно, оно столь органично, что может себе позволить вывод, исполненный голосом Эдит Пиаф: В«Non, je ne regrette rienВ».

| 20.08

Если полностью инвертировать сознание в 60−х в сторону Запада, превратить Данелию в Бертолуччи (два блестящих режиссёра) — то получатся «Мечтатели». Только Данелия опередил Бертолуччи, намного опередил, хотя бы по времени. А главное в плане чувственном. Сравнивать эти два фильма — это как сравнивать две театральных постановки одного сюжета: Гамлета все играют по-разному. Но сюжет — богатая почва для собственной фантазии. Представьте, как играли любовные сцены в фильмах 60−х — и как их играют сейчас, что мы видим — отсюда и такая отКРОВЕнность в кадре Бертолуччи. Он ничего не скрывает, потому что это его культура, его фильм. Бертолуччи снял фильм о своём поколении — и стал таким папой, который честно рассказывает сыну о себе — вот таким, старик, я был сорванцом… А Данелия рассказывал о себе, о таких, как он. И он скрывает многое, заставляет додумать, не уходя в частности и личности. Потому что это его культура, его фильм.
Каждый выбирает, что ему ближе. А мне просто нравятся романтичные 60−е с рок-н-ролльной культурой, с Хендриксом и войной во Вьетнаме, с книгами и самиздатом, с советским черно-белым (и оттого более цельным) кино и расцветом европейской киноиндустрии, с Роже Вадимом и Брижит Бардо (привет, Дюран Дюран!), с бесконечными спорами по ночам и очередями за хлебом по утрам… и очередями по людям, уже не во Вьетнаме, а в Новочеркасске… наверное, нет разницы, а мне — есть.

zhgut | 20.08

С каждым разом картины у Бертолуччи получаются все красивее.
Фильм ярок, сочен, ослепительно молод — это не столько ностальгия режиссера по шестидесятым годам, сколько взгляд хиппи на безумный мир сквозь призму прекрасного: обнаженное тело — не эротика, а естественное состояние, инцест — задуманное природой явление, бунт и баррикады на улицах — обычная забава подрастающего поколения.
Только великий режиссер может снять в шестьдесят лет потрясающе красивую провокационную ленту, которую хочется пересматривать десятки раз.

| 20.08

Действие новой эротической драмы Б.Бертолуччи разворачивается в Париже 1968 года. В то время как на парижских улицах устраивают массовые демонстрации студенты, герои картины — два парижанина, брат и сестра, и прибывший во Францию по обмену американский студент — выстраивают свою реальность, не выходя из квартиры.

«Мечтатели» дни напролет смотрят фильмы, которые и становятся их жизнью, постепенно запутываясь в сложных психологических и сексуальных отношениях друг с другом. Слишком вольная трактовка Б.Бертолуччи особенностей молодежной сексуальной культуры стала причиной негодования многих кинокритиков, в особенности в США.

Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классиком мирового кино, интриговало прежде всего то, что его картина посвящена событиям В«красного мая 68−гоВ» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна бы свидетельствовать о косвенном возвращении режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра В«Последнее танго в ПарижеВ», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по В«бурным шестидесятымВ». Кстати, эту этапную ленту Бертолуччи снял всего лишь в возрасте 31 года. А В«МечтателиВ» — произведение 62−летнего автора, то есть мудрого и опытного вдвое по сравнению с прежними временами. И следовало ожидать, что он действительно переоценит прошлое с современных позиций, взглянет на то, что владело умами и чувствами молодёжи 60−х годов ХХ века, уже с определённой исторической дистанции, подведя некий итог в своём художественном и философско-политическом анализе минувшего столетия, насыщенного многими потрясениями.

Vitaly_Leonov | 20.08

Через одного из персонажей, Мэтью, мы наблюдаем за Тео и Изабель, создающими свою синематику из плоти и крови. Он знакомится с ними через бунт, революцию, к которой, как они считали, они причастны. Герои, по сути, сами актеры. Они лишь играют, заставляю Мэтью притягиваться к ним, как к экрану, от которого невозможно оторваться.
Мечтатели переполнены кино. Герои цитируют шедевры кинематографи, то и дело появляются черно-белые вставки из старых фильмов. Мечтатели — мечта киномана.
Невероятный, атмосферный фильм. Мэтью представлен лишь зрителем, и нам также сложно, как и ему, отпускать Тео и Изабель. Его Мечтателей.

| 20.08
Мечтатели

There’s someting magic in 60s. In that we were… well, let’s use the word “dreaming”. We were fusing cinema, politics, music, jazz, rock’n roll, sex, philosophy.
Б. Бертолуччи

Если вы еще не были на сайте В«МечтателейВ», обязательно загляните со включенным звуком, забредите в инсталляционный (в выставочном смысле) раздел The experience. Сам фильм есть один прекрасный опыт, удавшийся эксперимент. Это постмодернизм на пределе, кинополотно, сотканное из цитат и автоцитат.

В«МечтателиВ» Бертолуччи - редкий случай, когда экранизация оказывается лучше и добрее В«точки отсчетаВ». Роман Гильберта Адэра рассыпается: упоминаемые фильмы хочется по/пересмотреть, но они не работают как гиперссылка. В фильме же цитаты подменяют действительность героев, являют собой их истинную жизнь. Наверное, согласившись написать сценарий, Адэр хотел примириться с собственной книгой, словно созданной для экранизации. Киноэкран превращает гадкого лебедя в прекрасного, отвратительное в магнетическое, гадливое в завораживающее.

Выпустив несколько сюжетных линий, создатели фильма умалчивают о том, что было в центре внимания книги: тупиковость игры любовью и жизнью. Книга откровенно признается, В«а был ли инцестВ», фильм деликатно прячется за взаимоисключающими деталями.

Кино обаятельно естественной рефлектирующей порочностью, оно цельно, оно столь органично, что может себе позволить вывод, исполненный голосом Эдит Пиаф: В«Non, je ne regrette rienВ».

| 12.09
Мечтатели

Если полностью инвертировать сознание в 60−х в сторону Запада, превратить Данелию в Бертолуччи (два блестящих режиссёра) — то получатся «Мечтатели». Только Данелия опередил Бертолуччи, намного опередил, хотя бы по времени. А главное в плане чувственном. Сравнивать эти два фильма — это как сравнивать две театральных постановки одного сюжета: Гамлета все играют по-разному. Но сюжет — богатая почва для собственной фантазии. Представьте, как играли любовные сцены в фильмах 60−х — и как их играют сейчас, что мы видим — отсюда и такая отКРОВЕнность в кадре Бертолуччи. Он ничего не скрывает, потому что это его культура, его фильм. Бертолуччи снял фильм о своём поколении — и стал таким папой, который честно рассказывает сыну о себе — вот таким, старик, я был сорванцом… А Данелия рассказывал о себе, о таких, как он. И он скрывает многое, заставляет додумать, не уходя в частности и личности. Потому что это его культура, его фильм.
Каждый выбирает, что ему ближе. А мне просто нравятся романтичные 60−е с рок-н-ролльной культурой, с Хендриксом и войной во Вьетнаме, с книгами и самиздатом, с советским черно-белым (и оттого более цельным) кино и расцветом европейской киноиндустрии, с Роже Вадимом и Брижит Бардо (привет, Дюран Дюран!), с бесконечными спорами по ночам и очередями за хлебом по утрам… и очередями по людям, уже не во Вьетнаме, а в Новочеркасске… наверное, нет разницы, а мне — есть.

zhgut | 12.09
Мечтатели

С каждым разом картины у Бертолуччи получаются все красивее.
Фильм ярок, сочен, ослепительно молод — это не столько ностальгия режиссера по шестидесятым годам, сколько взгляд хиппи на безумный мир сквозь призму прекрасного: обнаженное тело — не эротика, а естественное состояние, инцест — задуманное природой явление, бунт и баррикады на улицах — обычная забава подрастающего поколения.
Только великий режиссер может снять в шестьдесят лет потрясающе красивую провокационную ленту, которую хочется пересматривать десятки раз.

| 12.09
Мечтатели

Действие новой эротической драмы Б.Бертолуччи разворачивается в Париже 1968 года. В то время как на парижских улицах устраивают массовые демонстрации студенты, герои картины — два парижанина, брат и сестра, и прибывший во Францию по обмену американский студент — выстраивают свою реальность, не выходя из квартиры.

«Мечтатели» дни напролет смотрят фильмы, которые и становятся их жизнью, постепенно запутываясь в сложных психологических и сексуальных отношениях друг с другом. Слишком вольная трактовка Б.Бертолуччи особенностей молодежной сексуальной культуры стала причиной негодования многих кинокритиков, в особенности в США.

Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классиком мирового кино, интриговало прежде всего то, что его картина посвящена событиям В«красного мая 68−гоВ» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна бы свидетельствовать о косвенном возвращении режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра В«Последнее танго в ПарижеВ», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по В«бурным шестидесятымВ». Кстати, эту этапную ленту Бертолуччи снял всего лишь в возрасте 31 года. А В«МечтателиВ» — произведение 62−летнего автора, то есть мудрого и опытного вдвое по сравнению с прежними временами. И следовало ожидать, что он действительно переоценит прошлое с современных позиций, взглянет на то, что владело умами и чувствами молодёжи 60−х годов ХХ века, уже с определённой исторической дистанции, подведя некий итог в своём художественном и философско-политическом анализе минувшего столетия, насыщенного многими потрясениями.

Vitaly_Leonov | 12.09
Мечтатели

Через одного из персонажей, Мэтью, мы наблюдаем за Тео и Изабель, создающими свою синематику из плоти и крови. Он знакомится с ними через бунт, революцию, к которой, как они считали, они причастны. Герои, по сути, сами актеры. Они лишь играют, заставляю Мэтью притягиваться к ним, как к экрану, от которого невозможно оторваться.
Мечтатели переполнены кино. Герои цитируют шедевры кинематографи, то и дело появляются черно-белые вставки из старых фильмов. Мечтатели — мечта киномана.
Невероятный, атмосферный фильм. Мэтью представлен лишь зрителем, и нам также сложно, как и ему, отпускать Тео и Изабель. Его Мечтателей.

| 12.09